Весь мир — это сцена, и все мужчины и женщины — актеры (Уильям Шекспир)
Вся жизнь – это эксперимент. Чем больше вы экспериментируете, тем лучше. (Ральф Эмерсон)
Жизнь – это игра. Счастливые люди – игроки. Несчастливые люди – зрители. Кем вы хотите быть? (Эрни Зелинский)
Компьютерные игры с открытым миром становятся все более и более популярны
Игры с открытым миром — это такие игры, где герой (игрок) может в любой момент пойти куда угодно (в отличие от линейных игр, где игрок проходит игру шаг за шагом по четко определенному пути). Одной из целей, а часто самой важной целью для игрока в открытом мире, является исследование мира.
Хотя игрок может пойти куда угодно и свободно исследовать любую точку миру, это свобода кажущаяся. В одной зоне мира его будет ожидать противник, который его убьет за 5 секунд. Другая будет закрыта для посещения и просто обозначена на карте. Есть и другие способы ограничить выбор игрока.
Свобода исследования мира определяется уровнем, на котором находится герой (наш протагонист). По мере прохождения игры и выполнения заданий (квестов) уровень героя повышается, — на игровом сленге он «прокачивается». В некоторых играх – например, в известной франшизе Assassin Creed, уровень героя показывается на экране явно в цифровом виде. В других играх он явно не виден, но все равно компьютер ведет учет его уровня.
Когда игрок «прокачает» героя до нужного уровня, тогда открываются закрытые зоны на карте. И тогда герой сможет победить ранее непобедимого противника. И сделать много чего такого, что раньше было невозможно на более низком уровне.
А вот низкоуровневые задачи (квесты), которые представляли сложность и вызов в начале игры, уже часто неинтересны.
Я вижу аналогию с жизнью…
У нас есть уровень, на котором мы находимся. Уровень вибраций, или уровень энергии. Для удобства его можно представить на шкале от 0 до 1000, о нем я писал здесь.
И у нас есть желания. У этих желаний также есть свой энергетический уровень .
В любой момент времени нам легко доступны желания, чей уровень ниже нашего или равен ему. Нам сложнее добиться того, что находится чуть выше вверх. И почти невозможно реализовать желания, если они находятся сильно выше нашего уровня.
Возьмем бизнес как пример. Его уровень на условной шкале где-то от 300 до 400.
Если наша основная энергия находится в 200х уровнях, то бизнес нам создать почти нереально. Это уровни наемных работников. На этом уровне мы можем быть лишь зрителями чужого бизнеса.
Если наша основная энергия находится в 300х уровнях, то у нас есть возможность создать бизнес, а наемный труд становится все менее и менее привлекателен по мере повышения уровня.
При преодолении 400 уровня обычный бизнес также становится для нас менее привлекателен. Нам более интересен инновационный бизнес, включающий творчество как составной элемент.
По мере движения вверх бизнес постепенно теряет для нас привлекательность. На этом более высоком этапе нас скорее может заинтересовать спокойная работа, оставляющая достаточно времени и сил для того, что окружающими воспринимается как хобби и которые становится на самом деле основным нашим делом. Например, философ Спиноза шлифовал линзы для очков. Конечно, лучше когда сама работа сливается с хобби и становится делом всей жизни, как это было со многими великими музыкантами, художниками, поэтами. Но это происходит не всегда.
В этом путь к осуществлению любых наших желаний и достижения любых целей. Нам просто надо «прокачаться», и поднять уровень нашей энергии выше, чем уровень этих желаний (целей).
И — как и в компьютерной игре, от нас требуется приложение усилий.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда (Пословица)
Только в отличие от компьютерной игры нам нужны не столько усилия по тому, чтобы что-то сделать, сколько усилия по тому, чтобы кем-то стать. А это можно сделать только выходя за зону комфорта и раздвигая свои пределы.
Этому компьютерные игры, к сожалению, не учат.
Этот блог посвящен методам развития сознания и повышения уровня вибраций
Рекомендую также почитать
О гениях и гениальности Как гении творили свои шедевры и сами или они их создавали. Или как стать гением.
Из жизни в жизнь перелетая Действительно ли наш мир несправедлив. Или о том, стал ли евреем Рихард Вагнер.
Мне кажется, что не жизнь похожа на компьютерную игру, а игра похожа на жизнь.
Всё время люди создавали игры, которые отражали какие-то жизненные моменты — это заложено в людях на генетическом уровне.